Договор на выполнение ремонтно-отделочных работ квартир офисов в Брянске
с ответственностью 
сторон

Работаем
7 дней в неделю

Ремонт помещений
по договору подряда

Обширный
спектр услуг по ремонту и отделке

5 лет
в строительной сфере услуг

Договор подряда

г. Брянск
   Общество с ограниченной ответственностью (название), в лице генерального директора (ФИО), действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Подрядчик» с одной стороны, и общество с ограниченной ответственностью(название, действующее на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
 1. Предмет договора.
 1.1 Подрядчик обязуется выполнить, в течении (количество) рабочих дней с момента подписания Договора, ремонтно-отделочные работы при текущем ремонте на объекте Заказчика, расположенном по адресу: г. Брянск (адрес), а Заказчик оплатить их по ценам видов работ в объёмах и их стоимости, обозначенных в локально-сметном расчёте к Договору.
 1.2. Начало проведения работ не позднее (число) календарных дней с момента оплаты Заказчиком аванса.
 1.3 Под рабочими днями для целей использования в Договоре стороны определили 5-ти дневную рабочую неделю с понедельника по пятницу включительно.
 2. Общие положения и обязанности сторон.
 2.1. Подрядчик обеспечивает выполнение ремонтно-отделочных работ в соответствии с требованиями действующих в России Строительных норм и правил (СНиП), пожарной безопасности, техники безопасности, санитарными нормами и правилами производства работ.
 2.2 Проводимые Подрядчиком ремонтно-отделочные работы выполняются из оплаченных Заказчиком строительных материалов в т. ч. расходных). Доставка на объект строительных материалов осуществляется Подрядчиком.
 2.3 Подрядчик не несет ответственности за срыв сроков ремонтно-отделочных работ по настоящему Договору по независящим от него обстоятельствам: отсутствие электрической энергии, воды, тепла, отсутствие оплаты строительных материалов и т.д. Выполнение ремонтно-отделочных работ по пункту 1.1 Договора на количество дней (часов)вынужденного простоя, зафиксированного соответствующим актом Подрядчика.
 2.4 Заказчик обеспечивает Подрядчика отдельным помещением с запирающим устройством для хранения оборудования и инвентаря Подрядчика, расположенного на объекте Заказчика.
 2.5 В случае необходимости выполнения дополнительных видов ремонтно-отделочных работ, не предусмотренных сметой к настоящему Договору, Сторонами оформляются Акты о приемке выполненных дополнительных работ (КС-2) с грифом «ДР» в которых отражаются виды дополнительных ремонтно-отделочных работ, их объемы и договорная цена. Сроком выполнения дополнительных ремонтно-отделочных работ является отчетный период, отраженный в Актах о приемке выполненных дополнительных работ (КС-2). Договорные обязательства Подрядчика, установленные пунктом 1.1 Договора, увеличиваются на срок выполнения дополнительных ремонтно-отделочных работ.
 2.6 Последовательность выполнения работ определяется Подрядчиком. Приемка выполненных работ производится Заказчиком совместно с Подрядчиком в день получения Заказчиком Актов приемки выполненных работ (КС-2). Заказчик обязан уведомить Подрядчика о времени приёмки работ любым способом, позволяющим достоверно установить его получение.
 3. Порядок расчета.
 3.1 Оплата по настоящему Договору производится за наличный или безналичный расчет.
 3.2 Стоимость поручаемых Подрядчику работ согласно локальному сметному расчету, составляет(сумма числом)рублей без учета НДС сумма прописью).
 3.3 После подписания настоящего Договора Заказчик в течение(количество)рабочих дней оплачивает Подрядчику аванс в размере % от стоимости локального сметного расчета без учета НДС в сумме(число)(сумма прописью) рублей. Авансовый платеж входит в общую стоимость работ.
 3.4 Оплата за выполненные работы, в т. ч. дополнительных работ, производится Заказчиком не позднее следующего дня после получения от Подрядчика на электронную почту (адрес) или врученных нарочно под роспись или посредством услуг Почты России, Актов (КС-2) приемки выполненных (этапов) работ.
 3.5 Удержание авансового платежа производится из сумм трех последних Актов приемки выполненных работ (КС-2)в равных долях.
 3.6 В случае отсутствия на Актах о приемке выполненных работ (КС-2), в том числе с грифом «ДР», подписи Заказчика (в том числе из-за не организации приемки работ) и отсутствия объективных на это причин документально подтвержденных Заказчиком, они считаются подписанными со следующего дня после их получения Заказчиком, работы, обозначенные в Актах (КС-2), принятыми Заказчиком без замечаний и подлежат полной оплате.
 3.7 В случае задержки Заказчиком оплаты ремонтно-отделочных работ по п. 3.4 настоящего Договора Подрядчик вправе без уведомления Заказчика приостановить на объекте ремонтно-отделочные работы до погашения Заказчиком задолженности. Возобновление Подрядчиком ремонтно-отделочных работ осуществляется в течение 5 рабочих дней от дня погашения задолженности.
 4. Гарантийные обязательства.
 4.1 Подрядчик обязуется устранить все замечания по качеству работ, возникших по вине Подрядчика (за исключение форс-мажорных обязательств, включающих в себя: наводнения, пожары, землетрясения, усадку здания, протечек и прочее) после поступления от Заказчика в течение 5 дней после предоставленного Подрядчиком Акта выполненных работ (КС-2) письменной претензии, с документальным подтверждением замечаний и совместно оформленного сторонами Договора Акта обследования выполненных ремонтно-отделочных работ.
 4.2 Замечания и выявленные недостатки устраняются Подрядчиком своими силами, за свой счет, в согласованные с Заказчиком сроки.
 4.3 Гарантийный срок на результат выполненных работ составляет (срок)с момента их передачи Заказчику по акту приемки выполненных работ.
 5. Порядок разрешения спора.
 5.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть по настоящему Договору, разрешаются сторонами Договора путем переговоров или в суде в законом порядке.
 5.2 В случае не своевременного выполнения ремонтно-отделочных работ Подрядчик обязуется уплатить Заказчику неустойку в размере % от стоимости не выполненных ремонтно-отделочных работ.
 5.3 В случае не своевременной оплаты ремонтно-отделочных работ по настоящему Договору Заказчик обязуется уплатить Подрядчику неустойку в размере % от суммы задолженности по оплате за каждый день просрочки.
 6. Заключительные положения.
 6.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны при условии их совершения в письменной форме с подписанием обеими сторонами настоящего Договора.
 6.2. Настоящий Договор составлен на русском языке в дух идентичных экземплярах имеющих одинаковую силу. У каждой из сторон настоящего Договора находится один экземпляр настоящего Договора.
 7. Особые условия.
   7.1. Стоимость видов работ по Договору является коммерческой тайной и касается только непосредственно Подрядчика (администрация) и Заказчика.
 7.2. Заказчик не имеет права удерживать оборудование и инвентарь Подрядчика, размещенный на объекте Заказчика.
 8. Приложения к договору.
 Неотъемлемыми частями настоящего Договора являются: копии свидетельств о регистрации Подрядчика и Заказчика; копия свидетельства о собственности помещения подлежащего ремонту,
 Подписи сторон

О нашей компании

0

Года на
рынке строительных
материалов

0

Готовых
объектов

0

Дней в неделю
работаем

0

Квалифицированных
бригад

0

Месяца
гарантии

5  шагов
к воплощению вашей мечты

Оставляете заявку менеджеру

Выезжает сметный работник

Рассчитываем окончательную
смету

Оформляем договор
подряда

Приступаем к ремонту

Остались вопросы?
Задайте их нашему специалисту

Задать вопрос специалисту

© 2015 OOO "ЭКО"  Все права защищены

фото фото фото фото фото фото фото
Оставьте заявку
на бесплатный замер
Заказать ремонт по тарифу
"КОСМЕТИЧЕСКИЙ"
Заказать ремонт по тарифу
"КАПИТАЛЬНЫЙ"
Заказать ремонт по тарифу
"ПРЕМИУМ"
Оставьте заявку
и специалист вам перезвонит
Оставьте заявку
и специалист вам перезвонит
Получить прайс.
Оставьте контакты и мы вышлем прайс за 5 минут.

СПАСИБО!
Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с вами
в течение 24 часов